Они призваны «отфильтровать» слишком навязчивую рекламу, сообщает ГКУ «Организатор перевозок», сообщает bogorodskoe.mos.ru.
Количество и варианты размещения рекламных сообщений прописаны детально. Можно клеить ее по бокам кузова и сзади, но не на дверях, не на переднем борте, не на сиденьях и не на полу. Запрещено воспроизведение звуковой и видеорекламы. За нарушение – штрафные баллы и снижение ежемесячной оплаты услуг перевозчика городом.
- Наши пассажиры – целевая аудитория большинства московских фирм, поэтому размещение рекламы на подвижном составе привлекает коммерсантов. Но когда рекламы слишком много, она начинает раздражать пассажиров. Мы стараемся сделать проезд в наших автобусах максимально комфортным, поэтому тщательно соблюдаем все требования, которые к нам предъявляет город, - подчеркнул гендиректор фирмы-перевозчика УК «Автолайн» Александр Тур.