Вице-президент Mozilla по службам контента Даррен Херман в блоге компании написал, что данное решение пришло после понимания того, что пользователи хотят контент, а не рекламу, и Mozilla будет использовать свободное пространство в браузере чтобы помочь людям открывать для себя новый контент, сообщает nvworld.ru.
Конечно, изменения не произойдут мгновенно. У Mozilla есть договора с рекламодателями, которые компания просто обязана выполнить, поэтому отказ от рекламы будет проходить в течение нескольких месяцев.
В блоге Херман также отметил, что включение рекламы в Firefox «должно быть прекрасно для бизнеса», но оно не очень подходит сейчас для компании. Он также отрицательно высказался обо всём рекламном бизнесе, заявив, что вся «экосистема должна функционировать лучше». Но что же можно сделать? Ведь понимание хорошей рекламы для всех людей разное, равно как и для компаний. Вероятно, Херман имел ввиду рекламу, которая отвлекает от просмотра страниц,