Сейчас в этом случае на экране показаны девять кликабельных «плиток» со скриншотами сайтов, которые пользователь посещает чаще всего, сообщают Ведомости.
Протестировать показ рекламы в браузере компания обещала ранее, и это вызвало неудовольствие интернет-пользователей.
Вице-президент Mozilla Джонатан Найтингейл написал в своем блоге, что компания в курсе встревоженности клиентов, которые не вполне поняли первоначальное объявление и испугались, что не смогут контролировать работу браузера.
Он заверил, что Firefox не превратится в хаос из логотипов рекламодателей, которые предложат больше всех денег. Запланированный эксперимент должен показать, что в браузере пользователи находят полезным, а что они игнорируют или отключают, объяснил Найтингейл.
Плату за рекламу в этом режиме компания брать не будет. Спонсорство появится на следующей стадии, когда Mozilla будет уверена, что пользователи довольны результатом.