По мысли чиновников, в регионе должно быть установлено шесть категорий автодорог, для которых определяются стилистические особенности рекламных конструкций – цветовые решения, типы конструкций и расстояние между ними, сообщает eanews.ru.
Что касается размещения в Екатеринбурге, то город разделят на несколько зон - историческую, центральную, жилую и участки «прочего назначения».
Предполагается, что в первых двух зонах можно будет размещать преимущественно малоформатные конструкции на тротуарах. Таким образом, вне правового поля окажутся брандмауэры и даже реклама на крышах.
По мнению представителя рекламного агентства 3Х6, региональные власти продолжают реализовывать тенденцию очистки центральной части города от крупноформатной рекламы, заложенную мэрией. Больше всего участников рекламного рынка волнует, какое количество конструкций будет легализовано по результатам работы МУГИСО.
«Очень важно, чтобы было проведено как можно больше конкурсов и всем собственникам позволили узаконить то, что уже есть. Грубо говоря, речь идет о легализации 13,5 тысячи конструкций», - заявила собеседница агентства. При этом в правительстве пока не могут назвать примерные даты проведения конкурсов – известно лишь, что правила игры прояснятся в марте.
Напомним, МУГИСО получило полномочия по регулированию рынка наружной рекламы в Екатеринбурге в 2016 году. Европейско-Азиатские Новости.