Истец недоволен тем, что Apple в целях продвижения своих smart-часов купила в Google рекламные объявления в поиске по ключевым словам для термина "iWatch", и обвиняет американскую корпорацию в незаконном использовании чужого товарного знака, сообщает Российская газета.
"Apple систематически использует в поисковой инженерии формулировку iWatch для того, чтобы перенаправлять клиентов на свой собственный веб-сайт, рекламирующий часы Apple", цитирует источник текст судебной претензии. Заметим, что умные часы Apple называются Watch, однако названия многих других продуктов компании начинаются с буквы "i" - iPhone, iPad и так далее.
Соучредитель Probendi Даниэле Ди Сальво (Daniele Di Salvo), комментируя агентству ситуацию, сообщил, что фирма не единожды предупреждала Apple против использования в рекламе термина iWatch.
Адвокат истца Джакомо Бонелли (Giacomo Bonelli) в разговоре с корреспондентом Bloomberg заметил, что "Apple никогда не отвечала на наши просьбы и возражения", в то время как в Google ирландцам заявили, что "не несут ответственности за рекламные ссылки Apple".
Probendi, специализирующаяся на разработке ПО, только лишь владеет товарным знаком iWatch, но продукта с таким названием не выпускает. Однако, как отметил Даниэле Ди Сальво, компания в настоящее время работает над собственным носимым гаджетом iWatch, чтобы "подорвать Apple". По его словам, устройство будет работать на операционке Android, а сам проект находится "в режиме ожидания".
Начало слушаний по этому делу запланировано на 11 ноября в Миланском суде.