В лидерах оказались российский Яндекс, американский Google и китайский Baidu. Основную часть дохода компании получили за счет контекстной рекламы, сообщает Биржевой лидер.
В этой сфере наибольших успехов добилась компания Google, которая первой придумала систему контекстной рекламы. Каждый клиент приносит Google порядка 6 долларов, как сообщают эксперты раздела «Hi-tech» журнала «Биржевой лидер».
На втором месте находится Яндекс - каждый пользователь приносит примерно 3 доллара поисковику. Китайцы зарабатывают 2,75 доллара с посетителя. Контекстная реклама представляет собой тип рекламы в Интернете, при которой рекламное объявление демонстрируется в соответствии с содержанием интернет-страницы.
Таким образом, реклама пытается работать рационально, пытаясь угадать интересы пользователей. Различают текстовую, баннерную и видеорекламу. При текстовой используется обычный текст с гиперссылкой, баннерная реклама подразумевает наличие картинки, а в видеорекламе используется видеоролик, который содержит гиперссылку.
Корпорация Google преуспевает в данной сфере, поскольку является первопроходцем на рынке контекстной рекламы. Поисковик данной корпорации является крупнейшим в мире. Каждый месяц обрабатывается 41 млрд 345 млн запросов, индексируется более 25 млрд веб-страниц.
Сама же корпорация большое внимание уделяет интернет-поиску и облачным вычислениям, а также рекламным технологиям. Корпорация поддерживает и создает ряд интернет-сервисов и продуктов. По версии BrandZ, Google назван самым сильным брендом в мире. Brand-Finance в 2011 году признал данный бренд самым дорогим.