Для борьбы с уличной рекламой разработан проект "Расклей-Сервис", в рамках которого устанавливают информационные щиты на остановочных комплексах, трансформаторных подстанциях и фасадах зданий, сообщает Интерфакс.
Данные конструкции закрыты прозрачным антивандальным стеклом. Первые подобные щиты установлены в ряде районов города. Кроме того, участники проекта ежедневно убирают несанкционированные объявления, наклеенные поблизости от их информационных щитов.
Другой интересный проект реализует ОАО "Ростелеком". Работники компании нанесли специальное средство (антиклей) на свои распределительные шкафы. Благодаря этому объявления либо отпадают после дождя, либо легко снимаются дворниками, не оставляя следов на поверхности. Данное бесцветное средство подходит для любых поверхностей, включая фасады домов, опоры, кабины лифтов и остановочные комплексы.
Заместитель главы города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев призвал руководителей служб использовать данный состав в качестве эксперимента для обработки своих объектов. Антиклей можно наносить на водосточные трубы и фасады капитально отремонтированных зданий.
Также в городе продолжается использование метода "непрерывного автодозвона". Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, благодаря чему телефон нарушителя блокируется на продолжительное время.