Новый контракт на рекламу защитит метро Москвы от неплатежеспособного оператора


Новый контракт Московского метрополитена по размещению рекламы предусмотрит гарантии получения платежей от подрядчика в течение трех месяцев даже в случае аналогичной конфликтной ситуации, которая произошла с предыдущим оператором рекламы в метро - компанией «Авто Селл», сообщил представитель пресс-службы столичного метрополитена.

Новый контракт на рекламу защитит метро Москвы от неплатежеспособного оператора

Он напомнил, что конкурс на поиск нового оператора на размещение рекламы в Московском метрополитене планируется объявить в первом квартале 2016 года. В настоящий момент начальная (минимальная) цена аукциона еще не определена, сообщает РИАМО.

«Чтобы не повторилась ситуация, аналогичная истории с «Авто Селл», в новый проект договора внесены обязательства оператора по предоставлению безотзывной банковской гарантии с суммой покрытия финансовых обязательств оператора в размере трехмесячного платежа. Также в новом договоре будут расширены условия досудебного расторжения договора», - сказал собеседник агентства.

Таким образом, согласно новому пункту договора, оператор должен будет получить, а затем предоставить Московскому метрополитену специальный документ – банковскую гарантию, согласно которой банк подтвердит платежеспособность и строгое исполнение оператором обязательств по договору, а в случае, если оператор по какой-либо причине окажется не в силах полностью выполнить свои обязательства, банк возьмет на себя выплаты денежных средств, которые будут причитаться Московскому метрополитену.

Первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев ранее сообщал, что компания «Авто Селл» выиграла конкурс на размещение рекламы в метро сроком на пять лет в 2011 году, за все время действия контракта она перечислила метрополитену почти 10 миллиардов рублей. С 7 апреля 2015 года компания прекратила оплату контракта, через некоторое время метрополитен в одностороннем порядке расторг договор. Общая сумма задолженности «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей, из них 728,693 миллиона - это основной долг, остальное - пени. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».

В конце 2015 года, после разрыва контракта с «Авто Селл», заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева сообщила, что объем рекламных и в целом небилетных доходов метро за 2014 год составил порядка 4 миллиардов рублей, но власти оценивают потенциал небилетных доходов в метро на уровне 11-13 миллиардов рублей, то есть примерно втрое больше.


813
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :