Обнаружена надоедливая «грязная ловушка» в рекламе


Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.

Обнаружена надоедливая «грязная ловушка» в рекламе

Один из пользователей назвал такое поведение рекламщиков «настоящим лохотроном»: «Вообще-то я даже не читал объявление. Я вижу, что оно розовое, и на нем есть пятнышко грязи. Я ни за что не буду его читать... ».

В декабре один из магазинов, рекламирующий свои товары в «историях» в Instagram, создал пост с нарисованным на нем волосом.

Расчет дизайнеров состоял в желании владельца смартфона устранить несуществующую помеху, нечаянно свайпнуть рекламу и попасть на сайт магазина.

На объявление обратили внимание в социальных сетях. «Фальшивые волосы, которые нужно смахнуть. Кто-то должен остановить этих доморощенных хакеров», — написал один из пользователей.
 

Позднее Instagram удалил аккаунт рекламщиков.


612
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :