Разработчики Opera выпустили обновление для браузера. Пользователей должно порадовать то, что теперь в браузере заранее установлен блокировщик рекламы, сообщает vistanews.ru.
Таким образом разработчики намерены повысить эффективность и скорость работы браузера.
Со слов главного руководителя проекта Кристиана Колондры, новое обновление работает на 45% чем Chrome+AdBlock Plus и на 21% в сравнении с Firefox+AdBlock Plus, а сам браузер работает на 90% эффективней в сравнении с прежней версией.
Решение о разработке данного обновления было принято для повышения скорости работы клиентов.
Несмотря на всё это, существует мнение о подозрительности данного обновления, поскольку Opera существует на доходы от рекламы. В пользу этого свидетельствует тот факт, что в феврале 2016 года компания была выкуплена китайской фирмой за 1,2 млрд долларов.