«Карусель» появится предположительно в июле 2016 года на платформах iOS и Android и в мобильной версии сайта. Об этом ЦП сообщили представители соцсети.
Рекламодатель сможет создать от трех до пяти слайдов, привязывая к каждому из них свою ссылку. Это дает возможность показать несколько свойств продукта или продемонстрировать разные товары.
С этим форматом можно использовать динамический ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. В зависимости от интересов пользователей к определенному товару рекламная система будет самостоятельно подбирать интересные продукты на основе предпочтений аудитории.
В тестировании нового вида рекламы участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, «Добрый», «Яндекс.Такси», Lamoda и другие компании.
Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:
По мере того, как наша аудитория все больше пользуется мобильными устройствами при работе с продуктами Mail.Ru Group, все более важным становится создание эффективных форматов рекламы, позволяющих решать задачи рекламодателя в мобильной среде.
Опыт показывает, что формат нативной карусели в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Мы уверены, что поддержка формата каруселей в myTarget позволит значительно улучшить результативность для наших рекламодателей, которые им воспользуются, особенно в сегменте ecommerce.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников»:
Новый формат позволит увеличить эффективность размещений для рекламодателей, а также будет интересен и медийным клиентам. Это возможность показать больше информации о продукте в интерактивном виде именно тем пользователям, которым это интересно. Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети.
Реклама в формате «карусели» доступна в Facebook и Instagram. Обе соцсети позволяют размещать до пяти роликов или изображений в сочетании с роликами