Согласно опросу компании Tune, 24,6% пользователей установили приложение или браузер, блокирующие рекламу, сообщает Газета.ru.
Также исследователи обратили внимание на темпы роста популярности блокировщиков. К третьему кварталу 2017 года специалисты компании ожидают, что подобные приложения и плагины появятся уже на 80% смартфонов.
Однако есть несколько моментов, которые вызывают сомнения. Например, исследователи не собирали данные непосредственно с устройств, а опрашивали их владельцев. Так, 21% респондентов заявили, что они не уверены, устанавливали они блокировщик или нет. Кроме того, опрошенные говорили лишь об установке специального приложения или браузера, а не об его использовании.
Ранее сообщалось, что Wi-Fi в московском метро закрыли для пользователей блокировщиков рекламы.