По его словам, это Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы, сообщает Интерфакс.
"Если подвести промежуточные итоги за год, то на сегодняшний день в 51 муниципальном образовании состоялось 95 аукционов. За пять лет бюджеты этих муниципалитетов получат от наружной рекламы 6,8 миллиардов рублей", - сказал А.Менчук, слова которого приводит управление.
Вместе с тем он сообщил, что в нескольких муниципальных образованиях не проведено ни одного аукциона. Среди них: города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район.
"Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский районы, где разыграны не все рекламные места, до сих пор информацию о планируемых торгах не представили", - добавил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области.
В понедельник в правительстве Московской области состоялось совещание, посвященное результатам проведения аукционов на размещение наружной рекламы с начала 2014 года.