Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он.
По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны», пишет ЦП. Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.
В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.
Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.