Основные факты:
- Рынок мобильной рекламы продолжает глобализироваться. США остается лидером по трафику и получению доходов. Однако Африка и Ближний Восток наращивают свои рыночные доли.
- Android лидирует по доходам от мобильной рекламы, но iOS все еще впереди по просмотрам видео и потенциалу монетизации.
- Opera Mediaworks: Android все еще лидирует по доходам от мобильной рекламы
- Социальные сети являются «первыми приложениями дня», то есть, лидируют по показам и доходу (31,5% показов и 17,7% дохода).
- Мобильные приложения в категории «Игры» обогнали всех своих конкурентов по еСРМ (эффективная цена за тысячу показов), но отстали по объему показов.
- Видеореклама продолжает набирать популярность в мире. Лидером по количеству показов видео во втором квартале этого года является Австралия.