Ранее региональное УФАС рассмотрело заявление "Ростелекома" о распространении "НСК" на билбордах в Саратове и в майском выпуске журнала "Телеспутник" рекламы, содержащей некорректное сравнение услуг "НСК" с услугами других операторов, а также не соответствующие действительности сведения, сообщает news.sarbc.ru.
В спорной рекламе крупным контрастным шрифтом было размещено объявление: "Беспроводные наушники только у "Триколор ТВ"!". Таким образом создавалось впечатление, что беспроводные наушники можно использовать только при подключении к указанному оператору. УФАС же выяснило, что наушники имеют стандартный разъем и могут быть использованы с любым воспроизводящим оборудованием, при этом круг продавцов не ограничен.
Антимонопольный орган выдал предписание об устранении нарушений, суд подтвердил это решение.