Перечень мест под размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде дополнен 21 объектом


Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Алла Коновницына на заседании городской думы представила изменения в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках города, а также на зданиях и прочем недвижимом имуществе.

Перечень мест под размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде дополнен 21 объектом

Схему и адресный перечень рекламных конструкций предлагается дополнить 21 новой позицией на карте: девять мест зарезервировано на основании обращений заявителей с октября по декабрь 2015 года, 12 подобрано городским центром градостроительства и архитектуры, сообщает Коммерсантъ.

На них планируется разместить 10 пилларов, пять щитов, две рекламных конструкции сити-формата, две уникальные нестандартные конструкции, одну скамейку с рекламным модулем и один флагшток.

«Поскольку 20 из предложенных к включению в перечень адресов расположены на муниципальных земельных участках, администрация города сможет организовать и провести торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что принесет дополнительные доходы в бюджет Нижнего Новгорода. По прогнозам, основанным на анализе рынка наружной рекламы в городе и типе рекламных конструкций, единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций должна составить не менее 2,5 млн рублей», — рассказала Алла Коновницына.

Впоследствии ежемесячная арендная плата по заключенным с победителями торгов договорам составит почти 100 тыс. руб., то есть за год в бюджет города за счет 21 нового рекламного места должно поступить 1,16 млн руб. Договоры на размещение рекламных конструкций по этим объектам заключаются на пять лет. Предложенные изменения депутатами гордумы одобрили.


926
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :