Снять с 15 января наружную рекламу, которая, по мнению чиновников, может оскорбить блокадников, должны с Московского и Невского проспектов, а также других важных магистралей Петербурга и в районах городских кладбищ, сообщает Росбалт.
В некоторых рекламных агентствах произошли сложности с определением немецких компаний.
В "Волгобалтмедиа" сообщили, что баннеры компании Mediamarkt сняли с нескольких с остановок общественного транспорта.
Гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил, что о распоряжении ГЦРР ничего не знает.
"В любом деле можно дойти до абсурда, но, на мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды, глупость. Даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и немецкий народ. Конечно, в районе Пискаревского кладбища реклама BMW неуместна, но только потому, что там не место для любой рекламы в принципе", — заявил директор по развитию "Аксель-Групп", которая является дилером BMW и Volkswagen, Игорь Седов.
О том, что идея некорректна, заявил и гендиректор ООО "Клеар Чаннел Балтикс энд Раша" Сергей Колесников.
При этом отсутствие рекламы немецких производителей не означает прекращение продажи и использования их товаров, а сами современные немецкие компании не имеют отношения к фашизму.
"Не помешает временно закрыть по той же причине суши-бары и пиццерии. А ведь блокаднику может прийти в голову поехать в эти дни на "Сапсане" в Москву — на поезде производства немецкого концерна "Сименс". В День прорыва блокады это особенно оскорбительно".