Столичный департамент СМИ и рекламы внес изменения в аукционную документацию по торгам, на которых должны быть на ближайшие десять лет разыграны места под практически всю московскую наружную рекламу. Аукционы теперь должны пройти не 5 августа, а 19 августа, сообщает Коммерсантъ.
Три аукциона, на которых на ближайшие десять лет решится судьба столичной наружной рекламы, должны были состояться 5 августа. Следующий понедельник, 29 июля, был последним днем приема заявок от желающих участвовать в торгах. Но во вторник, 23 июля, в документацию приказом столичного департамента СМИ и рекламы были внесены изменения: теперь заявки принимаются по 8 августа, а сами аукционы пройдут 19-го числа.
Из документов также следует, что по двум аукционам — по так называемой уличной мебели и по рекламным щитам — внесены изменения в адресную программу. В пресс-службе департамента пока не прокомментировали, зачем понадобилось переносить торги.
Как сообщал “Ъ” еще 26 июня, столичные власти планируют разыграть на десять лет 1699 мест под афишные стенды, 1965 мест под ситиборды 3,7 х 2,7 м, сити-форматы 1,2 х 1,8 м и тумбы 1,4 х 3 м и, наконец, 3999 мест под рекламные щиты. В целом по трем аукционам места разбиты на 16 лотов. Из общая стартовая стоимость — 23,463 млрд руб.
Торги по наружной рекламе столичные власти вынуждены проводить, поскольку к июлю у 95% всех установленных в городе рекламных конструкций истекли сроки договоров.