Пермский рынок рекламы за год сократился на четверть


Объем рынка рекламы в Перми в 2015 году составил 1 млрд 287 млн рублей. По сравнению с 2014 годом этот показатель уменьшился на 25 %.

Пермский рынок рекламы за год сократился на четверть

Наибольшее падение показала реклама в печатной прессе – минус 39 % (336 млн). Рекламные доходы пермских телекомпаний сократились на 20 % (429 млн).

Рынок наружной рекламы за год просел на 18 % (368 млн), сообщает business-class.su.

Наименьшее падение было зафиксировано в самом маленьком сегменте пермского рекламного рынка: радиокомпании отметили снижение поступлений на 14 % (154 млн). 

Снижение интереса рекламодателей объясняется тем, что они несут серьезные потери в связи с падением спроса. В первую очередь под удар попали автосалоны, ювелирные магазины, фармацевтика, сферы fashion и beauty. Это отражается на состоянии пермского медиарынка. Так в 2014 году прекратил работу сайт prm.ru, в 2015 году временно прекращался выпуск газеты «Местное время», закрылось издание «Дело и Ко».

Эксперты отмечают, что участники рынка по-разному реагируют на сложную экономическую ситуацию. Если телекомпании пытаются компенсировать выпадающие доходы ростом расценок на размещение рекламы, то в сегменте наружной рекламы отмечается снижение цен. Здесь условия диктует клиент.

Кроме того, рекламодатели все чаще отдают предпочтении рекламе в интернете, где можно точно оценить эффективность потраченных средств.


3062
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :