Почти половина пользователей считают рекламу в твиттере бесполезной


Собственно речь идет о релевантной и нерелевантной рекламе в твиттере.

Но как мы знаем, нерелевантная реклама — это синоним слова бесполезность.

Никому такая реклама не нужна, так как она бьет в молоко, мимо глаз потенциальных потребителей, а попадает в глаза, в лучшем случае, ботов.

Так вот, 48,7% пользователей считают, что те рекламные объявления, которые они видят в ленте, абсолютно не соответствуют их желаниям, они им неинтересны и они никогда в жизни не воспользуются этими рекламными предложениями, сообщает @PostRussia.

В то же врем, 17,1% пользователей считают, что да, реклама в твиттере релевантная и их вполне устраивает в качестве информационной базы, которой они впоследствии могут воспользоваться.

34,2% твиттер-пользователей просто не обращают на рекламу в твиттере никакого внимания, так как им она до фонаря.


1099
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке