Но как мы знаем, нерелевантная реклама — это синоним слова бесполезность.
Никому такая реклама не нужна, так как она бьет в молоко, мимо глаз потенциальных потребителей, а попадает в глаза, в лучшем случае, ботов.
Так вот, 48,7% пользователей считают, что те рекламные объявления, которые они видят в ленте, абсолютно не соответствуют их желаниям, они им неинтересны и они никогда в жизни не воспользуются этими рекламными предложениями, сообщает @PostRussia.
В то же врем, 17,1% пользователей считают, что да, реклама в твиттере релевантная и их вполне устраивает в качестве информационной базы, которой они впоследствии могут воспользоваться.
34,2% твиттер-пользователей просто не обращают на рекламу в твиттере никакого внимания, так как им она до фонаря.