Одни специалисты уверены, что юзерам удобно черпать информацию из соцсетей или поисковиков, поэтому данный вид рекламных сообщений способен облегчить им жизнь, сообщает svopi.ru.
Представители Ассоциации электронных коммуникаций в РФ придерживаются иного мнения и считают это явление проблемой для современного сообщества в Сети.
С помощью личных данных активных пользователей Интернета и браузерной истории, компании автоматически могут предлагать свои товары или услуги, используя контекстную рекламу. На одном из форумов было заявлено, что данные меры являются полным нарушением прав потребителей. Участники обсуждения убеждены, что подход в корне неправильный. По их мнению, поисковый механизм изначально должен спросить пользователя, нужна ли ему информация и получить его разрешение на демонстрацию контекстной рекламы.
По мнению представителей Ассоциации электронных коммуникаций, эта проблема относиться практически ко всем пользователям Сети и ее необходимо поднимать на правительственном уровне.
Однако некоторые эксперты придерживаются совершенно противоположной точки зрения и считают контекстную рекламу в современном мире технологий – прогрессивным решением, облегчающим поиск информации.