Популярность блокировщиков рекламы перестала расти


Популярность блокировщиков рекламы в интернете перестала расти. Только 24% пользователей по-прежнему скрывают информационные показы.

Корпорация Google активно борется со сторонними приложениями-блокировщиками, которые скрывают и рекламу компании. Недавно разработчики объявили об обновлении самого популярно в мире браузера Chrome, который получит встроенную по умолчанию функцию, предотвращающую показ определенного типа рекламы: pop-up и видеореклама с таймером, сообщает actualnews.org.

Рекламу на ПК блокируют 36% пользователей в Греции, 32% в Польше, 13% в Японии, 12% в Корее. 7% юзеров из 36 стран установили приложения на мобильные устройства.

Во время опроса многие граждане впервые узнавали о такой возможности и заинтересовались ей, поэтому процентное соотношение может возрасти по мере осведомленности населения.

Администраторы сайтов борются с блокировщиками, закрывая доступ к контенту, поэтому 58% граждан были вынуждены отключить программы ради определенных сервисов, 26% добровольно включили рекламу, когда поняли, что она нужна для дальнейшей работы сайтов.


352
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :