В соответствии с данными статистики, самым большим уровнем спроса пользуется операционная система iOS. Это даже не смотря на то, что широкое распространение имеют устройства, которые управляются ОС Android.
В области современной мобильной рекламы iPodtouch и iPhone занимают порядка 65% от всего рынка.
iPad смог занять почти всю нишу в области мобильной рекламы, которая адаптирована для планшетных компьютеров, сообщают WellNews.
Компания iOS в текущем году все больше и больше наращивает свою часть на рынке мобильной рекламы. Это говорит аналитические бюро. Помимо этого, ими приводятся некоторые примеры, иллюстрирующие конкретное увеличение части с 65,1% до 65,4%. Это подтверждает тот факт, что в области мобильной рекламы ОС iOS продолжает набирать обороты. ОС Android в то же время стоит практически на одном месте и не увеличивает процент доли, который был даже слегка понижен в последнее время.
Среди самых популярных гаджетов, активно используемых для мобильной рекламы, стоит выделить восемь iOS-устройств. В этом списке них можно увидеть смартфоны iPhone 5, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 3GS, а также плеер iPodtouch. Помимо этого, сюда относятся и планшетные компьютеры iPad 3, iPad 2, а также iPad первого поколения. Еще стоит отметить и популярность аксессуаров к этим устройствам, например, чехол для ipad 3 поворотный сейчас очень востребован. Остальные позиции рейтинга заняли смартфоны Galaxy S II, а также Galaxy S II отI компании Samsung.
Планшетные компьютеры iPad от корпорации Apple, а также смартфоны iPhone отрабатывают порядка 38,1% от всей просмотренной рекламы. Планшеты на Android могут покрыть только лишь 0,7% рекламы на планшетниках, а вот iPad — 97,5%.