Новое агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий, сообщает forbes.ru.
Состав редакции RNS — 50 человек. Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС. До перехода в ТАСС он был заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru» по блоку «бизнес и финансы».
Управляющим директором Rambler News Service стал Сергей Яковлев. Он останется также главным редактором портала «Рамблер». Ранее Яковлев возглавлял Рамблер.Новости, перед этим работал в «Аргументах и Фактах», был спецкорром ТАСС в Вашингтоне.
Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ.
Группа компаний Rambler&Co создана в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» («Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председатель совета директоров и руководитель группы —Александр Мамут.
Ранее, 26 октября, о запуске собственного информагентства объявил «Яндекс» (№1 в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes).
Сообщения информагентства будут готовить не журналисты, а алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.
На первом этапе агентство планирует предоставлять СМИ и медиа данные о пробках, погоде и информацию о темах, резкий рост интереса к которым зафиксирует поисковик «Яндекса». В дальнейшем список тем расширится. Подписка на новости «Яндекса» будет бесплатной.