В регионе проводится масштабная работа по наведению порядка на рынке наружной рекламы - муниципалитеты избавляются от незаконных конструкций, а также готовят схемы для их размещения, сообщает Интерфакс.
Изменения появятся и в части регулирования социальной рекламы, которой должна быть отведена особая роль", - заявил на заседании вице-губернатор Юрий Олейников.
Члены комиссии обсудили и утвердили регламент взаимодействия правительства Московской области с администрациями муниципальных образований по вопросу распространения социальной рекламы, сообщили в пятницу в Главном управлении по информационной политике региона.
Кроме того согласован перечень возможностей для размещения информации. Это могут быть крупноформатные щиты, которые уже использовались на проектах "Великие люди Подмосковья" и "Возрождаем наследие", наземный общественный транспорт, муниципальные телерадиоканалы и печатные СМИ.
При этом особое внимание Ю.Олейников поручил уделить разработке единого стилевого подхода и использования официальной символики при оформлении рекламных носителей.
В свою очередь зампред комиссии, замглавы ГУИП Александр Менчук рассказал, что за последние два месяца на рассмотрение поступило около 40 обращений, в основном от федеральных структур, - с просьбой проинформировать жителей о тех или иных проводимых мероприятиях.
Межведомственная комиссия была создана для обеспечения согласованных действий разных органов власти в сфере распространения социальной рекламы. По закону компании-распространители обязаны предоставлять под социальную рекламу не менее 5% от общего объема размещаемой информации. Что касается рекламы, имеющей особую общественную значимость, то на основании договоров с администрациями она может занимать не менее 10% от общей площади "наружки".