SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года

Рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года


Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS).

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей  по итогам 2016 года.

Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope).  

Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.

«Ренкинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом  - 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в ренкинге поменялись.  Procter&Gamble, L'Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – M.VIDEO, NESTLE, BEIERSDORF AG (BDF), OTCPHARM, UNILEVER, PEPSI CO, FERRERO, HENKEL GROUP,  MEGAFON», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPHARM, NESTLE, PEPSI CO, RECKITT BENCKISER. 

Наибольший рост бюджетов (+45%)  показала  компания M.VIDEO, ранее не входившая в ТОП 20.  Среди тех,  кто остался внутри ТОП 20, самый большой рост инвестиций -  у компании NESTLE (+19%).  

Компания BEIERSDORF AG (BDF), последний раз присутствующая в ТОП 20 в 2003 году, значительно прирастила  бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в ТОП 20.  HENKEL GROUP, исторически входившая в ТОП 20 и вышедшая из него в 2015 году, вернулась в ТОП 20 в 2016 году.

Пояснение:

*Появившийся в ТОП рекламодатель GSK CONSUMER HEALTHCARE - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в ТОП 20, и компании NOVARTIS. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания  SANDOZ FARMA, входившая ранее в NOVARTIS, но не являющаяся  предметом сделки по объединению.


1881
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :