Ранее в управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК».
Реклама распространялась в системе Яндекс.Директ и myTarget, сообщает rapsinews.ru.
Вопрос о наличии либо отсутствии в упомянутой рекламе признаков нарушения рекламного законодательства был вынесен на рассмотрение Экспертного совета по рекламе. По информации УФАС, за наличие нарушения в рекламе «Не работает Yota? Попробуйте ОТК» проголосовали 25 из 45 членов экспертного совета.
«У потребителя рекламы возникает необоснованное впечатление, что воспользовавшись услугами ООО «ОТК», возможно получить более качественные услуги, нежели при сотрудничестве с оператором Yota», – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
В результате рассмотрения дела комиссия УФАС признала упомянутую рекламу ненадлежащей, а рекламодателя – нарушившим рекламное законодательство.