Для этого стекло остановки, расположенной в людном районе города, заменили на дисплей, сообщает Look At Me.
Экран с помощью камеры отображал повседневную городскую суету, но технология дополненной реальности заставила британцев поверить в падение метеорита, атаку робота, вторжение НЛО и многое другое.
Подобный рекламный розыгрыш был создан компанией LG. В её ролике люди не смогли отличить 4K-телевизор Ultra HDTV от окна и поверили в конец света. Позже южнокорейская компания показала алгоритм создания подобных вирусных роликов. Однако в этом году LG представила рекламу, которую вскоре пришлось удалить из-за отрицательной реакции зрителей.
Современные мобильные приложения позволяют создавать подобные видео без каких-либо специальных знаний. Одно из них — Action Movie FX. Эпп доступен для скачивания бесплатно, но за дополнительные эффекты придётся заплатить.