В течение 2014 года ДИЗО, распоряжающееся рекламными конструкциями, организовало шесть аукционов на право аренды «наружки». По их итогам департамент заключил 1088 договоров с федеральными и региональными операторами, сообщает РИА Воронеж.
Рекламные конструкции, установленные незаконно, демонтировали городские коммунальщики. Однако некоторые рекламные компании не стали дожидаться принудительного демонтажа и убрали щиты сами. В частности, от незаконной рекламы очистили дамбу Чернавского моста (42 конструкции) и около 70 щитов на улицах города.
Максим Увайдов добавил, что пока остаются вопросы к вывескам на фасадах зданий – их предстоит привести в порядок.
Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля 2014 года. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.
На втором аукционе ДИЗО выручил за 90 рекламных конструкций 26,88 млн рублей. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей. По результатам третьего аукциона на аренду 253 рекламных конструкций в Воронеже, прошедших в начале сентября 2014 года, бюджет региона пополнился на 61,32 млн рублей. Тогда областным властям не удалось существенно увеличить стартовую стоимость выставленных на аукцион рекламных конструкций.
Четвертый аукцион на право аренды 75 рекламных конструкций в областном центре региональный фонд госимущества объявил 30 сентября 2014 года. В конце октября 2014 года руководитель ДИЗО Максим Увайдов прогнозировал, что по итогам 2014 года рекламные доходы бюджета составят более 410 млн рублей.
В конце марта ДИЗО выставило на торги аренду 40 рекламных конструкций в областном центре. Стартовая стоимость поверхностей составляет 8,761 млн рублей.