Наибольший рост был зафиксирован в сегменте радио рекламы +13% до 16,5 млрд руб, улучшила свои показатели и наружка +8% и 40,7 млрд руб., сообщает РБК Daily.
Все меньшим спросом у рекламодателей пользуется печатная пресса, за прошлый год все российские издания получили контрактов на 37 млрд руб, что на 10% меньше, чем в 2012-м.
Реклама в интернете замедлила темпы рост: в 2013 году она выросла на 27% до 71,1 млрд руб. Контекстная реклама выросла на 34% и заработала 51,6 млрд руб.
«Динамика рынка контекстной рекламы отличается от главного игрока на рынке «Яндекс» (рост контекста 39% прим. РБК daily) . Это произошло потому, что Яндекс имеет контракт с Mail.ru», - говорит Алексей Беляев, руководитель исследований Интернета аналитического центра Vi.
Как писала ранее РБК daily, компании Яндекс и Mail.ru контролируют 88% рынка контекстной рекламы, продажи которой ежегодно растут более чем на треть. В 2013 году она принесла им доход в размере 39,2 млрд руб. В первую очередь это обусловлено теми технологиями рекламного таргетинга, которые применяют компании.
В целом, по словам г-на Беляев, прошлый год прошел под знаком видеорекламы: ее стало больше, как в инвентаре, так и в деньгах рекламодателей. По подсчетам АКАР, объем рекламных контрактов на эфирных телеканалах составил 152,2 млрд руб (+9%), на кабельно-спутниковых - 4 млрд руб (+20%).