Кроме того, кабмин предлагает упростить систему государственного контроля в сфере производства этих алкогольных напитков.
Таким образом планируется облегчить условия работы российским виноделам. Текст документа размещен на сайте кабинета министров, сообщает Лента.ру.
Инициатива предусматривает внесение поправок в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в закон «О рекламе».
Так, в случае принятия поправок, распространение рекламы вина и шампанского из винограда, выращенного в России, будет допускаться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин также предложил вернуть в печатные СМИ рекламу не только алкоголя, но и табака. По его мнению, такая необходимость продиктована грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.
В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.