Заседание совета по рекламе прошло 28 октября, на нем обсуждался рекламный ролик Сбербанка под названием «Услуга «Автоплатеж ЖКХ», который, по мнению участников дискуссии, подрывает устои семьи, сообщает Газета.ru.
«В ролике говорится о том, что маленький мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша!!! Все дети, видевшие данный ролик, теперь боятся потерять своих родителей и не хотят, чтобы их семья росла!» — говорилось в заявлении женщины, которая просила проверить эту рекламу.
Однако члены комиссии не нашли в рекламе ничего, что могло бы подрывать моральные устои семьи.
Члены комиссии пришли к выводу, что автор заявления просто не досмотрела ролик до конца, так как в финале мальчик стремится помочь своим родителям, проявляя заботу о младшей сестренке.
Реклама Сбербанка единогласно признана «этичной и не подрывающей устои семьи».