В результате сделки Cityads Media, которая ранее специализировалась на размещении рекламы по модели CPA (плата за действие пользователя, обычно покупка продукта после перехода по ссылке), теперь сможет предоставлять ее по всем основным моделям рекламы, сообщает Лента.ру.
Добавились CPM (плата за показы) и CPC для показа онлайн и в мобильных форматах. Газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков оценила сделку в 8—12 миллионов долларов.
Александр Савченков, основатель и генеральный директор CityAds Media, сообщил «Ленте.ру», что появившийся у компании полный набор инструментов для высокотехнологичной рекламы в интернете и на мобильных устройствах будет использован для экспансии в Бразилии (компания занимает второе место на рынке интернет-рекламы в стране) и в Китае (недавно открыт офис).