Речь идет о слогане «Самый тонкий, самый легкий», который производитель использует в отношении своих гаджетов, сообщает informvest.net.
По мнению юристов, компания манипулирует данными, так как в мире существует как минимум еще один телефон, толщина корпуса которого составляет те же 5 мм, что и у смартфонов BQ. Что же касается веса, то по данным «Яндекс.Маркета», в России можно купить не менее 30 смартфонов от разных производителей, чей вес не будет превышать отметки в 100 г.
Юристы утверждают, что подобные манипуляции являются ярким примером недобросовестной рекламы, и должны быть наказаны посредством штрафа.
Bright& Quick пока не прокомментировала претензии к своей рекламной кампании, но поставила сноску к своему слогану, добавив, что слоган «Самый тонкий, самый легкий» касается гаджетов из линейки, которую выпускает сама компания.