Противоположного мнения придерживаются 27% опрошенных граждан, еще 32% затруднились определить свое отношение к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра портала Superjob.
При этом большинство россиян (65%) признают влияние рекламы на их личное покупательское поведение.
Из различных видов рекламы наши сограждане лучше всего относятся к рекламе, которую не слышно и можно легко игнорировать. Так, рекламу в газетах и журналах 37% опрошенных оценивают позитивно и 48% – нейтрально. Реклама на транспорте получила 33% положительных и 51% нейтральных отзывов.
Уличные стенды, щиты и растяжки позитивно воспринимают 32% респондентов и 49% – нейтрально. Больше всего негатива у россиян вызывает реклама в интернете и телереклама (54% и 46% негативных отзывов соответственно), говорится в пресс-релизе портала Superjob.