Россияне в кризис стали меньше верить рекламе


По всем ее видам количество доверяющих за два года снизилось на 4-5 п.п.

Россияне в кризис стали меньше верить рекламе

Доверие населения России к рекламе в условиях кризиса ослабло, сообщает Nielsen в результатам своего опроса.

По-прежнему самым высоким (77%) доверием отечественных потребителей пользуются рекомендации их знакомых, отзывы людей в интернете (62%) и информация с сайтов брендов (57%).

Среди традиционных СМИ наибольшим авторитетом обладает ТВ-реклама - ей доверяют 41% россиян, а вот к информации в газетах, журналах и на радио прислушивается меньшее их число - 36-37%.

По сравнению с аналогичным опросом двумя годами ранее россияне стали меньше верить рекламе в целом: по каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процентных пунктов.

Рекомендациям знакомых жители России не просто верят - следуя им, они склонны совершать покупки. В стране 80% потребителей делают покупки по рекомендациям знакомых, 64% - благодаря отзывам в интернете и 62% - контенту на сайтах брендов.

Реклама на телевидении мотивирует 54% россиян, в газетах и журналах - 44-45% респондентов.

Реклама в интернете, а именно в поисковиках, побудила к действию 51% опрошенных в России, рекламные видео онлайн - 42%, баннеры в сети - 37%, реклама в соцсетях склоняет к совершению покупки 45% респондентов.


855
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :