Победитель должен будет размещать рекламу РТК в течение 2016 года на таких федеральных каналах как ТНТ, Первый канал, СТС, "Россия-1", "Пятница!", ТВ-3, "Рен-ТВ", СТС Love.
Участники конкурса должны по каждому телеканалу указать планируемое время размещения с таким учетом, чтобы допустимый объем размещения во временном интервале с 02:30 до 06:30 не превышал 10% от всех выходов за сутки на каждом телеканале, сообщает cableman.ru.
Требования к участникам включают опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние три года с бюджетом не менее 200 млн рублей, наличие подписки на базы данных и программное обеспечение "TNS Россия", наличие филиалов не менее чем в семи федеральных округах, членство в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Претенденты должны сформировать из своих штатных сотрудников проектные команды численностью не менее десяти человек с соответствующим опытом и образованием.
Заявки на участие принимаются до 18 января 2016 года, подведение итогов конкурса назначено на 29 января.