Составители рейтинга отмечают, что к 1 января 2014 года объем рынка «наружки» Ростова-на-Дону составил 705 млн рублей, без учета доходов от размещения наружной рекламы на щитах небольших форматов, перетяжек и рекламы на транспорте, сообщает Деловой квартал.
Первое место досталось Москве с оборотом более 15 млрд рублей, далее расположился Санкт-Петербург - более 4 млрд рублей, в тройку лидеров вошел Екатеринбург с оборотом более 1 млрд рублей.
Другие данные по оброту наружной рекламы в донской столице за прошлый год приводит рекламная группу Deltaplan.
Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос, динамика составила всего лишь 0,2%, при этом цены на размещение такой рекламы на щитах 6х3 выросли на 5%, средний чек в декабре - 23 тысячи рублей.
При этом в городе был зафиксирован достаточно высокий процент сноса подобных рекламных конструкций -14%. Выше только у Нижнего Новгорода - 23%.
Согласно исследованию Deltaplan, можно сказать, что несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Во всех городах за первенство доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла, сотовой связи и автопрома.