В фокус кампании попали: Русская Арктика, Сибирь, Байкал, Серебряное ожерелье, Реки России, Золотое Кольцо, Юг России, Восточное Кольцо, Великий Шелковый Путь, Русские Усадьбы и Уральское Кольцо, сообщает travel.rambler.ru.
Как сообщает пресс‑служба Ростуризма, программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях.
В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах‑участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал‑конструкций в спортивно‑оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях.
Новинкой станет трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России.
Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в них примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.
В программе инфо‑туров также запланированы два речных круиза в рамках бренда «Реки России» по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов.
По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, инфо‑туры — неотъемлемая часть продвижения туристического продукта. «Почему нашим агентствам намного легче продавать зарубежные турпакеты? Потому что наши иностранные коллеги провели такое количество ознакомительных туров, что менеджеры агентства выучили наизусть все особенности продукта. Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах — все это даст результат уже зимой, в «низкий сезон», когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и в следующем году», — отметил Корнеев.