Это решение руководство российского Livejournal приняло, чтобы пойти навстречу пользователям. В блогах останется только один рекламный слот — между «шапкой» и самим блогом. Пользователи также получат возможность «закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов», добавил Савельев, сообщают Ведомости.
«До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места.
Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя», — рассказал топ-менеджер. Новую схему протестировали уже на части пользователей. Пока ее технически не могут внедрить сразу везде, но в течение января это будет сделано, пообещал он.
Убрать рекламу из блогов полностью руководство блогосервиса обещало еще в ноябре 2011 г., когда в компанию вернулся Антон Носик и стал медиадиректором SUP.
Вскоре после назначения Носик и тогдашний руководитель сервиса в России Илья Дронов обещали постепенно внедрять обновленный дизайн всех сервисных страниц блогхостинга, перенести часть серверов из США в Европу, убрать все рекламные баннеры и легализовать рекламу, которую пользователи размещают у себя самостоятельно.