Технологический гигант Samsung активно продвигает свои мобильные устройства на рынке, сообщает 3dnews.ru.
Компания вкладывает большие средства в рекламу, привлекая звезд спорта и кино.
Впрочем, со следующего года южнокорейская компания может сбавить обороты, во всяком случае, по сравнению с прошлым годом.
После публикации финансового отчета оказалось, что впервые за два года прибыль оказалась ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Чтобы исправить ситуацию, компания решила потуже затянуть пояса и первым делом сократила расходы на маркетинг.
Конечно, это не значит, что Samsung вообще не будет рекламировать свои смартфоны. Просто рекламы станет меньше. Впрочем, пока сокращение расходов на текущей маркетинговой политике никак не отражаются. Как известно, Samsung активно спонсирует Олимпиаду в Сочи. Так, Samsung Galaxy Note 3 стал официальным смартфоном Олимпиады. Все спортсмены получили устройство в подарок. Также была выпущена специальная версия смартфона, в комплекте с которым идут различные подарки с символикой Олимпиады в Сочи.
Южнокорейская компания хочет повысить отдачу от каждого вложенного в рекламу доллара.
Поэтому для продвижения устройств Samsung будет использовать глобальные массовые события, а также собственные розничные каналы продаж. Эта стратегия может быть чревата проблемами, ведь конкуренция на рынке просто сумасшедшая. Так что если кто-то из конкурентов Samsung пойдет ва-банк с массированной рекламной кампанией, доминирующее положение корейцев на рынке может измениться.