Таблички с рекламой Samsung появились в аэропортах Нью-Йорка и Чикаго, сообщает tjournal.ru.
На каждой из них написано «Samsung Galaxy S5 с режимом Ultra Power Saving. Теперь у тебя есть достаточно энергии, чтобы быть где угодно, только не здесь».
Эта фраза является прямым ответом на рекламу iPhone 5s, которую Apple выпустила в конце апреля. Её слоган гласил «You're more powerful than you think» («Ты можешь больше, чем думаешь»).
Кроме того, таблички продолжают рекламную кампанию Samsung под названием «Wall Huggers» («прилипшие к стенам»), в которой пользователей смартфонов Apple изобразили вечно «сидящими на розетке», разрушая расхожий стереотип о владельцах устройств на Android.
Представители Samsung отмечают, что их рекламные кампании намеренно бьют по самым больным точкам конкурентов, вроде небольшого экрана iPhone или слабой по меркам текущих стандартов рынка батареей. Однако СМИ предполагают, что iPhone 6 помимо 4,7-дюймового дисплея получит и более ёмкий аккумулятор.