Видео демонстрирует процесс изготовления и обработки металлического каркаса топового смартфона, от выплавки до постобработки перед самой сборкой.
Финал нам показывает готовый Galaxy S6 Edge в нескольких цветах – зеленый, белый, золотой, а также лозунг этого поколения смартфонов Galaxy – The Next is Now (в вольном переводе означает «Будущее наступило»).
Не возникло дежа вю? Если вы поклонник компании Apple, то вы заметите очевидные сходства нового творения рекламщиков Samsung с рекламой золотой версии Apple Watch Edition, показанной на презентации часов 9 марта этого года.
Тогда американцы показали также показали процесс производства часов, причем применили те же кинематографические приемы, комментарии диктора с английским акцентом и общую атмосферу промо-ролика. Вот таким было творение Apple:
Samsung не раз подозревалась в заимствовании идей главных конкурентов. Нередко приходилось отбиваться от таких обвинений в судах, которые временами завершались не в ее пользу. Сегодня между Apple и Samsung заключено перемирие и вряд ли похожий стиль рекламы нарушит его. К тому же, Samsung больше не старается «укусить яблоко» в своих промо-материалах, а это уже позитивный знак в отношениях брендов.