«Сбербанк» предложил малому бизнесу помощь с закупкой интернет-рекламы у Mail.Ru Group, Google и «Яндекса»


«Сбербанк» в партнёрстве с крупными интернет-компаниями предложил малому бизнесу бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

Акция действует до 24 октября 2017 года. При открытии расчётного счёта «Сбербанк» предлагает малому бизнесу бонусы одного из партнёров, продающих рекламу в интернете, сообщает vc.ru.

При запуске кампании на рекламной платформе myTarget на сумму до 75 тысяч рублей Mail.Ru Group удвоит внесённый клиентом бюджет. «Яндекс» при запуске кампании на сумму от пяти тысяч рублей подарит бонусные 15 тысяч рублей, а партнёры Google готовы увеличить платёж размером до 30 тысяч рублей в два раза.

«Сбербанк» стремится активно развивать дополнительные сервисы для своих клиентого из числа малого бизнеса и предпринимателей, пояснил старший вице-президент банка Анатолий Попов.

В конце 2016 года «Сбербанк» запустил маркетплейс для корпоративных клиентов, на котором можно подключить как дополнительные услуги самого банка, так и инструменты партнёров — решения для ведения бухгалтерии от «1C» и «Кнопки», сервис гарантированных расчётов и другие проекты.


356
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот