В течение месяца организаторы рассчитывают собрать как минимум 25 тысяч долларов США. Если в указанный срок нужная сумма будет собрана, в AdBlock обещают запустить рекламу, которая «поможет навсегда избавить вас от рекламы», сообщает Лента.ру.
Как именно будет проходить будущая рекламная кампания, зависит от собранной суммы. Если удастся собрать 50 тысяч долларов, AdBlock разместит рекламу на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
150 тысяч долларов позволят разместить рекламу на одной из полос The New York Times. Наконец, если за месяц удастся собрать 4,2 миллиона, AdBlock обещает показать свой рекламный ролик в ходе финала Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки (Superbowl).
За первые два дня кампании удалось собрать 12 тысяч долларов (половину от минимальной заявленной суммы). В обмен на пожертвование пользователям предлагаются различные бонусы и подарки — от наклеек, футболок и толстовок до чата с основателями проекта или возможности заменить всю рекламу в своем браузере на картинки с котами.