СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года


Правительство Канады за последние два с половиной года потратило 24,4 миллиона долларов на посты, видео и рекламные кампании в Facebook и Instagram.

Как сообщает газета, указанная сумма была израсходована с января 2016 по март 2018 года, сообщают РИА Новости. Отмечается, что правительственная туристическая корпорация Destination Canada потратила больше всех федеральных ведомств — чуть более девяти миллионов долларов на рекламу туризма в стране.

Управление миграции потратило более двух миллионов долларов на разъяснение требований для получения визы и стимуляцию экономической миграции, а также почти 50 тысяч на информирование о программе для сирийских беженцев.

Издание отмечает, что, по сообщению федерального управления по закупкам, за 2016-2017 годы расходы правительства на рекламу в соцсетях впервые превысили траты на телерекламу. Так, например, в прошлом году доля рекламных расходов на цифровые медиа составила 54,7% всех трат на рекламу, из них 23,3% составили расходы на рекламу в соцсетях.


2923
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :