Он стал одним из самых желанных мест для медиарекламы (в США), сообщает cloudcms.ru.
Причем, цены на рекламу в Snapchat установлены на уровне $100 за 1000 показов, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. В конце января Snapchat добавил фичу, представляет собой отдельное пространство внутри приложения, где компании вроде CNN, ESPN, MTV и другие публикуют свой контент.
Эти компании в свою очередь являются рекламодателями, они могут продавать рекламу третьим лицам. Доход Snapchat зависит от того, кто продал рекламное место — если это сделал рекламодатель, то сумма делится поровну, если сама команда Snapchat, то они получают 70%, рекламодателям достаётся 30%.
Источники говорят, что например, ESPN удаётся продавать больше чем на $100 тысяч в день. Рекламодатели в Snapchat, видимо, «бьют» в подростков и молодых людей, которых им сложно поймать на любой другой платформе.