Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят


Вы думали, в мобильных мессенджерах нет места для рекламы? Snapchat хочет разрушить этот стереотип.

Snapchat задрал цены на рекламу, но ему всё равно платят

Он стал одним из самых желанных мест для медиарекламы (в США), сообщает cloudcms.ru.

Причем, цены на рекламу в Snapchat установлены на уровне $100 за 1000 показов, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. В конце января Snapchat добавил фичу, представляет собой отдельное пространство внутри приложения, где компании вроде CNN, ESPN, MTV и другие публикуют свой контент.

Эти компании в свою очередь являются рекламодателями, они могут продавать рекламу третьим лицам. Доход Snapchat зависит от того, кто продал рекламное место — если это сделал рекламодатель, то сумма делится поровну, если сама команда Snapchat, то они получают 70%, рекламодателям достаётся 30%.

Источники говорят, что например, ESPN удаётся продавать больше чем на $100 тысяч в день. Рекламодатели в Snapchat, видимо, «бьют» в подростков и молодых людей, которых им сложно поймать на любой другой платформе.


847
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :