Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте, сообщает riamo.ru.
По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стекла, если будет закрыто не более трети их поверхности.
Цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы.
Длительность кампании зависит от способа расклейки: от одного до двух месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стекол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение соцрекламы будет департамент СМИ.
В начале этого года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы.