В понедельник в правительстве Московской области прошло очередное заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы, сообщает inmosreg.ru. Большую часть заявок, поступивших на рассмотрение комиссии, одобрили.
Так, в Подмосковье будет размещена соцреклама в поддержку «Московского губернского драматического театра», «Московского областного государственного театра юного зрителя», проекта «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также пропаганда безопасности дорожного движения и конкуренции в рамках антимонопольной политики совместно с областным управлением ФАС. Несколько заявок требуют доработки, а именно уточнения дизайна и объемов рекламы.
Как пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в целях комплексного информирования населения будут использоваться не только поверхности рекламных конструкций. Правительство прорабатывает вопросы взаимодействия с областным телеканалом. Кроме того, будут задействованы возможности радиоэфира и печатных СМИ, в том числе муниципальных. Наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта .
При размещении социальной рекламы в регионе применят системный подход, в том числе ежегодное тематическое планирование. В первую очередь, это касается значимой информации, которая регулярно распространяется федеральными органами власти.
Как пояснил замначальника областного управления ГИБДД Владимир Севостьянов, ранее при размещении рекламы ведомство само обращалось за помощью к рекламным операторам и в муниципалитеты.
Комплексный подход и распространение информации через Главное управление по информационной политике региона значительно упростит эту работу.